Обработка заказов проходит ежедневно с 8:00 до 20:00. После оформления заказа на сайте менеджер свяжется с вами в течение 60 минут. Пожалуйста, проверяйте правильность заполнения вашего телефонного номера — поскольку заказ отправляется только после подтверждения.

Если Вы оформите Ваш заказ ночью, он будет обработан в следующий рабочий день нашего интернет-магазина. При желании Вы также можете оформить заказ по телефону +38 (063) 202 24 37.

Корпоративным клиентам мы предлагаем особые условия.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ЗАКАЗА

  • БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧËТ
    Оплата через систему приема платежей Monobank/Privatbank. Возможна оплата с помощью карт Visa, Master Card.
     
  • ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
    Оплата за товар при получении в представительстве Новой почты (с учетом комиссии за денежный перевод + доставка посылки). ВАЖНО!!! При оплате наложенным платежом Новая Почта взымает комиссию в размере 20 грн + 2% от суммы заказа + доставка посылки! 

Покупатель обязан произвести частичное перечисление средств, являющееся задатком и выступает обеспечением выполнения будущего платежа, в размере указанном в уведомлении на оплату. При этом окончательный расчет за товар, с учетом уплаченного задатка, покупатель обязан произвести по месту передачи товара от перевозчика покупателю.
В случае отказа от покупки до или после момента получения товара от перевозчика, полученный ранее задаток остается у продавца.

СПОСОБЫ ДОСТАВКИ ЗАКАЗА

  • НОВА ПОШТА
    Доставка осуществляется в течение 1-3 дней, в зависимости от Вашего региона.
  • КУРЬЕРОМ ПО УКРАИНЕ
    Доставка осуществляется в течение 1-3 дней, в зависимости от Вашего региона. Стоимость доставки - согласно тарифам (адресная доставка). Доставку оплачивает клиент. Отправка только по предоплате.

ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА У ПЕРЕВОЗЧИКА

Заказывая услуги перевозчика Вы автоматически соглашаетесь на следующие условия:

  • Получая заказ через перевозчика, Вы обязаны проверить продукцию на количественные и качественные показатели в отделении перевозчика.
  • При обнаружении повреждений или недостачи продукции, Вы должны составить акт в отделении, вместе с представителем перевозчика. Данный документ свидетельствует о нарушении договоренностей с стороны продавца и перевозчика. Будет проводиться расследование, по чьей вине были нанесены убытки.
  • Ваш заказ сохраняется на почте 5 дней, после чего оформляется автоматический возврат к отправителю.